По прибытии бензовоза представитель принимающей стороны должен убедиться, что цистерна залита не ниже тарировочных планок на горловинах, померить плотность топлива ареометром и сравнить полученные данные с теми, что занесены в транспортную накладную. После слива топлива убедиться, что горючее слито полностью. Недопустим слив при наклоне автоцистерны в любую из сторон.
Работает на условиях предварительной оплаты топлива. Однако с постоянными клиентами, показавшими свою состоятельность, возможно подписание дополнительного соглашения о постоплате топлива. Решение об отсрочке принимается в кредитном комитете при предоставлении следующих документов: cвидетельство ОГРН, приказ о назначении руководителя компании, копии Формы 1 и Формы 2 бухгалтерской отчетности за последний сданный период, расшифровка строки 120 Формы 1 по каждому ОС (расшифровка основных средств на балансе предприятия на последнюю отчетную дату), копии уставных документов.
Цвет и запах дизельного топлива зависят от состава исходного сырья (нефти) и не являются показателями качества нефтепродукта. Эти показатели не нормируются ни ГОСТами, ни нормативными документами. Безусловно, если топливо слишком темное или содержит механические примеси, это должно служить поводом для сомнений в его качестве и обязательного отбора проб.
На сайте указаны минимальные отпускные цены, сформированные при условии 100% предоплаты Если условия покупки отличаются, то цена оговаривается с менеджером компании индивидуально.
Минимальный объем доставки топлива – от 4000 литров.
Летнее дизельное топливо беспроблемно можно использовать до температуры не ниже, чем -5°С. При более низких температурах парафин, содержащийся в дизельном топливе, начинает склеиваться, топливо мутнеет, превращается в гелеобразную субстанцию, происходит закупоривание топливного фильтра и топливных трубок. Опять же, не стоит забывать о таких факторах окружающей среды, как влажность и ветер, способных дополнительно охлаждать топливные баки автомобилей.
В зимний период реализуем качественное зимнее дизельное топливо Евро-5 сорта F с предельной температурой фильтруемости до -25°С и зимнее дизтопливо класса 2 с предельной температурой фильтруемости до -35°С. Но следует понимать, что производитель заявляет предельную температуру, полученную в лабораторных условиях, а в окружающей среде присутствуют такие факторы, как влажность и ветер, которые способствуют дополнительному остыванию резервуара или топливного бака. В связи с этим для спокойной и безопасной работы техники мы рекомендуем заранее осуществлять переход на дизельное топливо классом выше при достижении отметки термометра на 4-5 градусов теплее.
Как правило поставка совершается не позднее, чем на следующий день после поступления оплаты за топливо. Работа автотранспорта происходит круглосуточно. С постоянными клиентами график поставок оговаривается отдельно.